Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным материалам "КомпозиТерм" в любое время

Тел.: 8-903-349-28-88 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Астрахань

Адрес: Астрахань, ул. Свердлова, 24

Сайт: огнезащита-вентиляции.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Международный аэропорт «Курумоч»

Крупнейший и наиболее перспективный аэропорт Поволжья, входит в десятку лидирующих аэропортов России. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, со странами ближнего и дальнего зарубежья.

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» - многопрофильное предприятие, которое объединяет работу около 50 различных служб, нацеленных на выполнение основной функции аэропорта: предоставление услуг по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров, багажа, грузов и почты.

Международный аэропорт «Курумоч» предоставляет услуги авиакомпаниям и другим клиентам в авиационной и неавиационной сферах деятельности, на высоком уровне обеспечивая регулярность и безопасность полетов.

Пассажирский комплекс аэропорта состоит из трех зданий (терминал прилета международных рейсов, аэровокзал, терминал прилета внутрироссийских рейсов), имеет общую площадь 11 340 кв.м и обеспечивает обслуживание авиапассажиров, а также обработку багажа на внутренних и международных авиалиниях. Пропускная способность аэровокзального комплекса составляет 750 пасс/час, в т.ч. на внутренних авиалиниях - 600 пасс/час, на международных - 150 пасс/час.

Обработка грузов и почты осуществляется в грузовом комплексе общей площадью производственных зданий 3 785 кв.м, оснащенном необходимыми средствами механизации технологических процессов для обеспечения авиационных перевозок на внутрироссийских и международных линиях.

В 2013 году количество обслуженных Международным аэропортом «Курумоч» пассажиров составило 2 167 728 чел. Ожидается, что при сохранении столь высокой авиационной подвижности населения в 2014 году эта цифра может стать еще больше.

Аэропорт «Курумоч» был введен в эксплуатацию в 1961 году. В настоящее время аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы, расположенные практически перпендикулярно друг к другу и оборудованные современными системами посадки по приборам (ILS) категории I ИКАО на всех направлениях захода на посадку. Аэропорт располагает местами стоянки для одновременной парковки 50 воздушных судов, систему терминалов общей площадью 11,340 кв. м, а также грузовой комплекс с пропускной способностью до 200 тонн в сутки.

Проект реконструкции и модернизации аэропорта

В рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", подпрограммы "Гражданская авиация"  реализуется проект "Реконструкция и модернизация Международного аэропорта “Курумоч” (г. Самара)". Проектом предусматривается реконструкция и строительство объектов основных подсистем аэродрома, являющего федеральной собственностью.

Заказчик-застройщик – ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", генеральный проектировщик – ФГУП  "ГПИиНИИ "Аэропроект", генеральный подрядчик – ЗАО "ИРМАСТ-ХОЛДИНГ".

Основные объекты: реконструкция основной взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) с ее оснащением светосигнальным оборудованием III-А категории ИКАО, реконструкция системы рулежных дорожек и перрона, строительство новой водосточно-дренажной сети с очистными сооружениями поверхностных стоков, строительство аварийно-спасательных станций, строительство нового ограждения аэродрома с охранными  системами.

В мае 2012 года состоялся переход контрольного пакета акций ОАО "Международный аэропорт Курумоч" в собственность ГК "Ренова" (инвестор проекта развития самарского аэропорта). Программа предусматривает строительство нового пассажирского терминала площадью не менее 35 тыс. кв. м и ввод его в эксплуатацию не позднее 31 декабря 2014 г. II этап инвестиционной программы рассчитан на период с 2015 по 2018 г. Планируется, что площадь терминала будет расширена, а кроме того, будет построена новая гостиница, бизнес-центр, многоуровневый паркинг и железнодорожный терминал. Пропускная способность нового пассажирского терминала составит более 3,5 млн чел. в год.

Новый пассажирский терминал общей площадью более 42 тыс  кв.м расположен в 1,5 км северо-восточнее существующего аэровокзала. Обновленный  аэровокзал может  обслуживать более 3,5 млн пассажиров в год. Зарегистрироваться на рейс пассажиру могут на 24 стойках. В терминале работает 7  телетрапов (2 сдвоенных и 3 одиночных),а так же  шесть выходов к перронным автобусам. Генеральный подрядчик проекта - ЗАО «Компакт» из Санкт-Петербурга, технический заказчик – ГК «Спектрум», автор интерьеров  - дизайнерское бюро  «NEFA Architects». 

Новый аэровокзал  Международного аэропорта Курумоч -  первый «с нуля»  успешно реализованный проект  в рамках подготовки объектов транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Данный проект реализован во взаимодействии Министерства транспорта РФ, Правительства Самарской области, ГК «Ренова» («УК Аэропорты Регионов») и является наглядным примером эффективного частно-государственного партнёрства. 

В рамках модернизации аэропорта был построен новый грузовой комплекс, объекты инженерно-технической инфраструктуры и парковка на  1400 машино-мест. Новый грузовой комплекс общей площадью около 5,0тыс кв. м – это двухэтажное здание с административными помещениями, автостоянкой частного и грузового транспорта. Грузовой терминал оборудован не только хранилищем с регулируемой температурой, но и складами временного хранения опасных и ценных грузов, помещениями для животных. Мощность нового грузового комплекса – 150 тоннчас.

Менеджмент качества

Система менеджмента качества Международного аэропорта "Курумоч" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008  (сертификат № RU228341 Q-U от 12 сентября 2012 г., выдан Bureau Veritas Certification). Область сертификации включает в себя обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза; оперативное техническое и наземное обслуживание воздушных судов; обеспечение аэронавигационной информацией; аэродромное и электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение регулярности отправлений воздушных судов,безопасности полетов и авиационной безопасности; обучение и повышение квалификации на базе Авиационного учебного центра.

Первоначальное одобрение системы менеджмента качества, действующей в ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 было получено от Bureau Veritas Certification 30 октября 2006 г.

Система менеджмента качества, внедренная в аэропорту в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, позволяет оптимизировать внутренние бизнес-процессы аэропорта и управление ими для быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения на рынке авиатранспортных услуг.

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Астрахань и Астраханская область: Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк, Нариманов, Красный Яр, Володарский, Икряное, Лиман, Верхний Баскунчак, Чёрный Яр, Енотаевка, Красные Баррикады, Капустин Яр, Старокучергановка, Никольское и др.

Справочно: выдержка СП13 "АТОМНЫЕ СТАНЦИИ"

Статья 10. Требования к системам автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
10. Организация схемы приема сигналов в оперативном контуре пункта (щита) управления и используемая для этой цели аппаратура должны быть аналогичны применяемой на данном щите.
11. Сигнализация о пожаре в зданиях энергоблока должна предусматриваться на блочном пункте управления, а также дублироваться на резервном пункте управления (далее – РПУ). Сигнал о пожаре на энергоблоке должен автоматически передаваться в объектовое подразделение пожарной охраны.
12. Дистанционное управление установками пожаротушения помещений и оборудования в пределах блока АС (пуск насосов, открытие и закрытие запорно-пусковых устройств) следует осуществлять с БПУ или с центрального щита управления (далее – ЦЩУ). При этом на БПУ (ЦЩУ) должна предусматриваться сигнализация положения запорно-пусковых устройств автоматических установок пожаротушения.
13. Для общестанционных пожарных насосов и запорно-пусковых устройств общестанционных сооружений АС должно предусматриваться дистанционное включение и отключение с БПУ (ЦЩУ) и по месту установки. При этом управление с ЦЩУ должно быть независимым по отношению к другим пунктам управления.
14. На ЦЩУ должны предусматриваться сигнализация состояния пожарных насосов, выдача сигнала «Пожар на блоке №» и прямая телефонная связь с объектовым подразделением пожарной охраны.
15. Пуск автоматической установки пожаротушения трансформатора (реактора) должен производиться только после снятия напряжения при срабатывании газовой и дифференциальной защиты и дистанционно со щита управления.13
При любом виде пуска установки пожаротушения на трансформаторе должны быть отключены через выходные реле все его выключатели. Установки пожаротушения должны приводиться в действие после отключения выключателей или при отсутствии напряжения на трансформаторе.
В установке пожаротушения трансформатора должна предусматриваться выдача сигнала на закрытие отсечного клапана, устанавливаемого в трубопроводе масла между трансформатором и расширителем. Последующее открытие клапана производится вручную.
16. При централизованной схеме хранения и распределения огнетушащих веществ необходимо выполнять следующие требования пожарной безопасности:
– трубопроводы, подводящие огнетушащие вещества к установке пожаротушения, должны быть размещены вне помещений, защищаемых этой установкой;
– запорно-пусковые устройства (электрифицированные задвижки, клапаны и т. п.) установок пожаротушения, защищающих различные помещения и оборудование АС, следует группировать в отдельных узлах управления. Помещения узлов управления допускается размещать на любом этаже с обеспечением выхода в коридор или лестничную клетку. Запорно-пусковые устройства допускается не группировать в узлы управления в помещениях категорий Д, Г и В4;
– узлы управления, размещаемые в защищаемых помещениях, должны отделяться от этих помещений противопожарными преградами с пределами огнестойкости не менее пределов огнестойкости ограждающих конструкций защищаемых помещений. Узлы управления, размещаемые вне защищаемых помещений, допускается выполнять остекленными и выгораживать из объема помещений сетчатыми перегородками;
– подвод воды к узлу управления следует предусматривать от магистрального трубопровода по двум подводящим трубам, закольцованным внутри узла управления. Присоединение распределительных трубопроводов каждого направления к питательному трубопроводу следует предусматривать через один трубопровод с установкой на нем последовательно (по ходу движения воды) ручной и электрифицированной задвижек или использовать байпас;
– автоматическое включение установок пожаротушения должно исключить одновременную подачу огнетушащего вещества в нескольких направлениях. При этом должна быть сохранена возможность дистанционного управления запорно-пусковыми устройствами, обеспечивающими подачу в других направлениях;
– для автоматического пуска установок пожаротушения (насосов, запорно-пусковых устройств) соответствующих секций (направлений) должны использоваться сигналы пожарных извещателей. Автоматический пуск установки пожаротушения должен дублироваться дистанционным управлением со щитов управления, на которых постоянно находится дежурный персонал, а также по месту установки запорно-пусковых устройств и насосов.
17. Для помещений, в которых устанавливаются автоматические установки водяного и пенного пожаротушения, следует предусматривать:
– автоматическое отключение установок пожаротушения по истечении заданного времени работы;
– расчетное обоснование величины возможного подтопления (высота слоя воды) исходя из требуемой интенсивности, времени подачи огнетушащих веществ и возможных проектных решений по организации водоотвода в системы канализации;
– мероприятия по предотвращению разлива средств тушения за пределы помещения (гидроизоляция, пороги);
– определение безопасной высоты размещения технологического оборудования.
18. Электроуправление установками пожаротушения должно предусматривать:
– автоматический пуск рабочего насоса;
– автоматический пуск резервного насоса в случае отказа пуска или невыхода рабочего насоса на режим пожаротушения в течение установленного времени срабатывания;
– автоматическое управление электроприводами запорной арматуры;
– автоматическое переключение цепей управления с рабочего на резервный источник питания.
19. Отвод воды из помещений после срабатывания установок пожаротушения, в которых возможно ее радиоактивное загрязнение, должен производиться в специальные закрытые емкости. Каждая емкость должна обеспечить прием расчетного объема воды, требуемого для тушения пожара. Воду из емкостей после дозиметрического контроля следует направлять на специальную очистку.14